SEE THE HEROES OF OUR CAMPAIGN AND
CLICK FOR A TIME IN THEIR LIFE!
OPEN FOR YOURSELF NEW WORKS, AND DR.
AWESOME SIDES OF OUR FIRM, ENJOY YOUR

OUR WORKWORKS STAFF!

News

GOS Vento 006

Our company has mastered a new project for the construction of gas stations on the street Uzinelor, 47. Today - this is the station Vento, which is one of the most modern in all manifestations.


Retail store equipment

Our company also manufactures trade equipment for shops. In early March 2018, the Ovico Zity Mall was opened.

Оборудование

Equipment

  • CNC Router Tecno-isel LC 78120
Оборудование

Equipment

  • VFE-D Super Technoimpex
Engraving milling

Engraving milling

  • Plexiglass
  • Plastic
  • Composite
  • MDF
  • Tree
  • Aluminum
Gravare

Etching

  • Plexiglass
  • Plastic
  • Tree
  • Aluminum
  • Copper
  • Brass
Vacuum forming

Vacuum forming

  • Packing
  • Advertisements
  • Letters
  • Logos
  • Lodgments
  • Blisters
Матрицы

Matrix

  • MDF
  • Tree
  • Aluminum
  • Fiberglass
  • Combined
Материалы

Materials

  • Polystyrene
  • Acrylic glass
  • Polycarbonate
  • Solid polycarbonate
  • Aluminum sheet
  • Composite sheet

SIGN industr SRL company performs milling and engraving works by car 3d Techno-isel LC 78120 manufactured by Techno, Inc. (USA, New York). Milling and engraving machines Techno demand in production for metal, plastic, wood, MDF, etc. Techno-isel LC 78 120 completely covers niche cutting, engraving, 3D sampling, cutting and other operations with the material size 2000h3000x227 m milling and engraving machines Techno CNC, is the standard of technology, quality and reliability, which is now in Moldova.

The company also provides vacuum-forming machine of the 3d to VFE-D Super Technoimpex made by Technoimpex Trading Corp (Hungary). Vacuum forming equipment VFE-D Super Technoimpex intended for the manufacture of products such as: the details of lighting, advertising panels, spoilers, auto parts stores, refrigerator liners, blister packing, etc. size 1720h820x400 m vacuum forming machine Technoimpex, this standard of technology, quality and reliability, which is now in Moldova.

Milling (milling, milling) - cutting and handling of the material by means of a milling machine, the main part of which is the Hiller - multiblade (having a few teeth) cutting tool. In the process of milling cutter performs rotational motion, and the workpiece - directly or curved forward motion. Currently milling is widely used in engineering, design development, the manufacture of outdoor advertising.

Engraving - one of the oldest forms of art that came to us from time immemorial. To have survived a lot of bronze articles, artfully decorated with engraving. There are only two basic types of engraving: drop a thread and dotted engraving. Drop a thread - this vivid image with a selected depth and volume study of the background components ornament. The dotted pattern is engraved on the surface of the product caused by strokes and contour lines.

Vacuum forming - in essence, is a variant of drawing in which the plastic sheet, located above the matrix is ​​heated to a certain temperature, and repeats its shape by creating a vacuum between the plastic and the matrix. This technology is widely used in outdoor advertising, automotive, food and packaging industries. Products are durable, aesthetic qualities and at the same competitive price.

Material for vacuum forming can be used a variety of: acrylic and polystyrene - clear, milky, color, ABS, PVC, PET, solid polycarbonate, etc.
Manufacture of vacuum forming products is carried out in two stages:
- Making a mold (matrix) for future products;
- Forming of the product (under the influence of vacuum).

Matrix - a special high-precision equipment, which has a relief of the final product produced by the form. Depending on the quality of the surface of the molded product, circulation order, precision performance, pricing matrix can be made from materials such as fiberglass, MDF, various resins, dyuralalyuminy. Options are combined forms (eg, stainless steel and plywood, epoxy resin and aluminum). It should be remembered only for the absence of negative angles. It is understood that all the slants, the ends of the product must have an angle of 90 ° and above.

Our company offers a fast and high quality work of any complexity and individual orders. At your service are experienced creative designers and experts who will consider all your wishes and requirements.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ГЕРОЯМИ НАШЕЙ

КАМПАНИИ И ОКУНИТЕСЬ НА КАКОЕ-ТО

ВРЕМЯ В ИХ ЖИЗНЬ!

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ РАБОТЫ,

И ДРУГИЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

НАШЕЙ ФИРМЫ, ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С

ТРУДОВЫМИ БУДНЯМИ НАШИХ

СОТРУДНИКОВ!

Новости

Торговое оборудование

Наша фирма изготавливает также торговое оборудование для магазинов. В начале марта 2018 г. был cдан магазин Ovico Zity Mall.

Электростатическая окраска

Наша фирма предоставляет услуги по электростатической окраске металлических изделий. Работы производятся на современном оборудовании с сушильной печью - 5100мм. Есть широкая гамма цветов и фактур.

Оборудование

Оборудование

  • CNC Router Tecno-isel LC 78120
Оборудование

Оборудование

  • VFE-D Super Technoimpex
Фрезировка

Фрезировка

  • Оргстекло
  • Пластик
  • Алюминий
  • Композит
  • МДФ
  • Дерево
Гравировка

Гравировка

  • Оргстекло
  • Пластик
  • Дерево
  • Алюминий
  • Медь
  • Латунь
Вакуум формовка

Вакуум формовка

  • Упаковка
  • Рекламные носители
  • Буквы
  • Логотипы
  • Ложементы
  • Блистеры
Матрицы

Матрицы

  • МДФ
  • Дерево
  • Алюминий
  • Стеклопластик
  • Комбинированные
Материалы

Материалы

  • Полистирол
  • Акриловое стекло
  • Сотовый поликарбонат
  • Монолитный поликарбонат
  • Алюминиевые лист
  • Композитный лист

Фирма SIGN industr SRL выполняет фрезерно-гравировальные работы 3d на машине Techno-isel LC 78120 изготовленной фирмой Techno, Inc. (США, Нью-Йорк).  Фрезерно-гравировальные станки Techno востребованы в производствах для обработки металлов, пластиков, дерева, МДФ и пр.  Techno-isel  LC 78120 полностью закрывает нишу раскроя, гравировки, 3D выборки, резки и других операций с материалами размером 2000х3000x227 м. Фрезерные-гравировальные машины Techno CNC, это эталон технологичности, надежности и качества, который теперь есть и в Молдове.

Фирма также выполняет вакуум-формовочные работы 3d на машине VFE-D Super Technoimpex изготовленной фирмой Technoimpex Trading Corp (Венгрия). Вакуум-формовочное оборудование VFE-D Super Technoimpex предназначено для изготовления изделий типа: детали светотехники, рекламные щиты, спойлеры, детали автомобильных салонов, внутренняя облицовка холодильников, блистерная упаковка и т.п. размером 1720х820x400 м. Вакуум-формовочные машины Technoimpex, это эталон технологичности, надежности и качества, который теперь есть и в Молдове.

Фрезерование (фрезерная обработка, фрезеровка) – резание и обработка материала при помощи фрезерного станка, основной деталью которого является фреза – многолезвийный (имеющий несколько зубцов) режущий инструмент. В процессе фрезерования фреза совершает вращательное движение, а обрабатываемая заготовка — прямо- или криволинейное поступательное движение. В настоящее время фрезеровка очень широко используется в машиностроении, дизайнерских разработках,  при изготовлении наружной рекламы.

Гравировка – один из древнейших видов искусства, пришедший к нам из глубины веков. До наших дней дошло достаточно много бронзовых изделий, украшенных искуснейшей гравировкой. Есть всего два основных вида гравировки: обронная резьба и штриховая гравировка. Обронная резьба — это рельефное изображение с выбранной глубиной фона и объемной проработкой компонентов орнамента. Штриховая гравировка представляет собой рисунок на поверхности изделия, нанесённый штрихами и контурными линиями.

Вакуум-формовка - в сущности, является вариантом вытяжки, при которой листовой пластик, расположенный над матрицей, нагревается до определенной температуры, и повторяет ее форму за счет создания вакуума между пластиком и матрицей. Данная технология широко применяется в наружной рекламе, автомобилестроении, пищевой и упаковочной отраслях. Изделия обладают долгим сроком службы, эстетическими качествами и при этом конкурентоспособной ценой.

Материалы для вакуум-формовки могут применяться самые различные: акрил и полистирол — прозрачный, молочный, цветной, АБС-пластик, ПВХ, ПЭТ, монолитный поликарбонат и пр.
Производство вакуум-формовочных изделий проводится в два этапа:
- изготовление пресс-формы (матрицы) для будущего изделия;
- формовка самого изделия (под воздействием вакуума).

Матрицы - это специальная высокоточная оснастка, имеющая рельеф конечного изделия производимой формы. В зависимости от качества поверхности отформованного изделия, тиража заказа, точности исполнения, ценовой политики матрица может быть изготовлена из таких материалов, как стеклопластик, МДФ, различных смол, дюралaлюминий. Возможны варианты комбинированных форм (например: нержавейка и фанера, эпоксидная смола и алюминий). Стоит помнить лишь об отсутствии отрицательных углов. Имеется в виду, что все скосы, торцы изделия обязаны иметь угол от 90° и выше.

Наша компания предлагает быстрые и качественные работы практически любой сложности и по индивидуальным заказам. К Вашим услугам будут опытные креативные дизайнеры и специалисты, которые учтут все Ваши пожелания и требования.